Любители шпионских фильмов и сериалов конечно сразу заметили появление на экранах product placement массива EMC VMAX. Индикаторы рынка свидетельствуют о том, что после каждого показа продажи этого продукта в ведущих мегамаркетах и турецких off-license Великобритании и Соединенных штатов возрастали на 8-12%.
Тем же, кто невнимательно смотрит телевизор или попросту его не имеет, предоставляю фото-улики из фильмов "24 часа", "Никита" и "Тайные операции"... ;)
Кстати, в данный момент EMC активно ведет переговоры об активном плейсменте VNX-ов в "Докторе Хаузе" и VNXe в новом сезоне "Южного парка"... :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.