Эх, как все-таки важно красиво подать информацию о конкурентных продуктах. Во многих отчетах о тестировании производительности можно найти графики сравнения подобные этому:
Заказчик, которому мельком покажут такую картинку, будет “аргументировано” убежден в неоспоримых преимуществах продуктов производителя A (название я так уж и быть замазал ;) ). Если же внимательно присмотреться к масштабу изображений, то разница (4% если считать “на сколько меньше” и 5%, если” на сколько больше”) становится уже не такой убедительной. А учитывая минимальный объем информации о том, как и в каких условиях, это тестирование производилось, такой разницей можно вообще пренебречь.
И еще, совет от одного бывалого эксперта: “Хотите спрятать реальное состояние дел – активно используйте гистограммы ;) “ .
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.